Направления реализации дифференцированного подхода на уроках информатики в школе
Библиографические ссылки
Антропова Е.В. Осуществление дифференцированного подхода в формировании познавательной деятельности школьников на уроках информатики/[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/514422/
Афонина М.В. Формирование готовности учителя информатики к профессиональной деятельности в условиях профильного обучения / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук // Барнаульский государственный педагогический университет. – Барнаул, 2007. – 23 с.
Бирюкова Т.В., Хотенова Т.А. Дифференцированное обучение на уроках информатики/[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/414991/
Новый энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 1456 с.
Осмоловская И.М., Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: монография. – Москва; Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института: МОДЭК, 2005. – 214 с.
Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.
Селевко Г.К., Энциклопедия образовательных технологий. – М.: Народное образование, 2005. – 526 с.
Философский энциклопедический словарь / Гл. ред. Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.