Направления реализации дифференцированного подхода на уроках информатики в школе

Авторы

  • Е. Н. Дронова Алтайский государственный педагогический университет
  • В. Ю. Гутова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Е. Н. Дронова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук

В. Ю. Гутова, Алтайский государственный педагогический университет

студент

Библиографические ссылки

Антропова Е.В. Осуществление дифференцированного подхода в формировании познавательной деятельности школьников на уроках информатики/[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/514422/

Афонина М.В. Формирование готовности учителя информатики к профессиональной деятельности в условиях профильного обучения / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук // Барнаульский государственный педагогический университет. – Барнаул, 2007. – 23 с.

Бирюкова Т.В., Хотенова Т.А. Дифференцированное обучение на уроках информатики/[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/414991/

Новый энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 1456 с.

Осмоловская И.М., Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе: монография. – Москва; Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института: МОДЭК, 2005. – 214 с.

Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.

Селевко Г.К., Энциклопедия образовательных технологий. – М.: Народное образование, 2005. – 526 с.

Философский энциклопедический словарь / Гл. ред. Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.

Загрузки

Опубликован

2016-06-07

Выпуск

Раздел

Информатизация общеобразовательной школы