ФОРМИРОВАНИЕ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ

Авторы

  • Ю. В. Балабова МБОУ «Гимназия «42»

Биография автора

Ю. В. Балабова, МБОУ «Гимназия «42»

учитель начальных классов

Библиографические ссылки

Джежжелей О.В. Формирование круга чтения младших школьников // Начальная школа. - 1989 г. - №1. - С. 33 -38

Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 11-18.

Свинцов В.Б. Мой друг Сенька: Рассказы – Барнаул, Алтайский дом печати. – 2008. – 80с.

Сосновская О.В. Теория и практика читательской деятельности. – М.:Академия, 2013. – С.11

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Министерство образования и науки Российской Федерации. — Москва: Просвещение, 2014. — 260 с

Загрузки

Опубликован

2017-01-12

Выпуск

Раздел

Педагогические образование