ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Авторы

  • М. Б. Быкова КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

Биография автора

М. Б. Быкова, КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии

Библиографические ссылки

Баряева, Л.Б., Гаврилушкина, О.П., Зарин, А., Соколова, Н.Л. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – Санкт-Петербург.: КАРО, 2007. - 90 с.

Баряева, Л.Б., Логинова, Е.Т., Лопатина, Л.В. Обучение грамоте детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для учителя. – Санкт-Петербург.: СОЮЗ, 2004. – 48с.

Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы / И.М. Бгажнокова. – Москва: ВЛАДОС, 2007. – 181 с.

Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева, Н.Н. Яковлева. - Санкт-Петербург: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 475 с.

Шипицына Л.М.: Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. - СПб, 2004.

Загрузки

Опубликован

2017-01-12

Выпуск

Раздел

Педагогические образование