ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Библиографические ссылки
Баряева, Л.Б., Гаврилушкина, О.П., Зарин, А., Соколова, Н.Л. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – Санкт-Петербург.: КАРО, 2007. - 90 с.
Баряева, Л.Б., Логинова, Е.Т., Лопатина, Л.В. Обучение грамоте детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для учителя. – Санкт-Петербург.: СОЮЗ, 2004. – 48с.
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы / И.М. Бгажнокова. – Москва: ВЛАДОС, 2007. – 181 с.
Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева, Н.Н. Яковлева. - Санкт-Петербург: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 475 с.
Шипицына Л.М.: Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. - СПб, 2004.