ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ

Авторы

  • Е. Н. Дронова Алтайский государственный педагогический университет
  • Т. С. Жигалина Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Е. Н. Дронова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ информатики

Т. С. Жигалина, Алтайский государственный педагогический университет

студентка магистратуры 1 курса института физико-математического образования

Библиографические ссылки

Белошапка В. О языках, моделях и информатике // Информатика и образование.– 1987.– № 6.– С. 12-16.

Дронова Е. Н. Использование интерактивной доски в организации внеурочной деятельности // В сборнике: Теория и практика социальной работы: история и современность. / Под общей редакцией: Ю.А. Калинина, С.Г. Чудова. – Барнаул, 2015. – С. 100-104.

Каримова Я. Г. Инновационные методы преподавания с использованием Интерактивной доски и флипчартов как средств мотивации учащихся // Творческая педагогика. – 2011. – №3. – С. 94-99.

Саржанова А. Н., Пустовалова В. Г. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальных классах // Начальная школа Казахстан. – 2011. – №1. – С.6-8.

Соловьева А. Р. Интерактивность в условиях системного подхода к обучению как дидактическое средство достижения его целей / Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Астана, 2008. – 26 с.

Шутенко А. В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841

Загрузки

Опубликован

2017-06-27

Выпуск

Раздел

Информатизация образования