ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ
References
Белошапка В. О языках, моделях и информатике // Информатика и образование.– 1987.– № 6.– С. 12-16.
Дронова Е. Н. Использование интерактивной доски в организации внеурочной деятельности // В сборнике: Теория и практика социальной работы: история и современность. / Под общей редакцией: Ю.А. Калинина, С.Г. Чудова. – Барнаул, 2015. – С. 100-104.
Каримова Я. Г. Инновационные методы преподавания с использованием Интерактивной доски и флипчартов как средств мотивации учащихся // Творческая педагогика. – 2011. – №3. – С. 94-99.
Саржанова А. Н., Пустовалова В. Г. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальных классах // Начальная школа Казахстан. – 2011. – №1. – С.6-8.
Соловьева А. Р. Интерактивность в условиях системного подхода к обучению как дидактическое средство достижения его целей / Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Астана, 2008. – 26 с.
Шутенко А. В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841