АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 2016 г. В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Ключевые слова:
культурное наследие, наследиеведение, методы исследования, буддийский монастырь, музеефикацияБиблиографические ссылки
Афонина, М.В., Апольских, Е.И. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ / М.В. Афонина, Е.И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. - 2015. - № 1. - С. 193-205.
Афонина, М.В., Ильина, М.А., Копылова, Н.Т. Интерпретация результатов педагогических измерений/ М.В. Афонина, М.А. Ильина, Н.Т. Копылова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2016. -№ 2 (27). - С. 7-15.
Афонина, М.В. Структура знаний по информатике и ИКТ на основании результатов ЕГЭ в Алтайском крае / М.В. Афонина // Проблемы современного образования. - 2016. - № 2. - С. 67-76.
Щербинина, М.В. Педагогическое тестирование как средство измерения уровня знаний школьников по информатике / М.В. Щербинина // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2001. - № 1. - С. 31-39