АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 2016 г. В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Авторы

  • М. В. Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • А. С. Курасова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

культурное наследие, наследиеведение, методы исследования, буддийский монастырь, музеефикация

Биографии авторов

М. В. Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ информатики

А. С. Курасова, Алтайский государственный педагогический университет

студент Института физико-математического образования

Библиографические ссылки

Афонина, М.В., Апольских, Е.И. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ / М.В. Афонина, Е.И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. - 2015. - № 1. - С. 193-205.

Афонина, М.В., Ильина, М.А., Копылова, Н.Т. Интерпретация результатов педагогических измерений/ М.В. Афонина, М.А. Ильина, Н.Т. Копылова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2016. -№ 2 (27). - С. 7-15.

Афонина, М.В. Структура знаний по информатике и ИКТ на основании результатов ЕГЭ в Алтайском крае / М.В. Афонина // Проблемы современного образования. - 2016. - № 2. - С. 67-76.

Щербинина, М.В. Педагогическое тестирование как средство измерения уровня знаний школьников по информатике / М.В. Щербинина // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2001. - № 1. - С. 31-39

Загрузки

Опубликован

2017-12-25

Выпуск

Раздел

Физико-математическое образование