THE MAIN FORMS OF LEISURE OF RURAL SCHOOLCHILDREN
Keywords:
образовательный портал, трудовые функции, будущие учителя, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, проекты, интерактивная доскаAbstract
In our time the school organizers use many forms of leisure in educational institutions. Despite the abundance of leisure activities forms, not every of them can be applied in individual regions of our country. That is why this article describes and structures the main forms of rural areas schoolchildren`s leisure.References
Бестужев-Лада, И. В. Социальные проблемы молодёжи/ И. В. Бестужев-Лада. - М.: Просвещение, 1992. - 140 с.
Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений/ Василькова Ю. В. - М.: Изд-во центр «Академия», 2002. - 160 с.
Готлиб, А. С. Введение в социологическое исследование: Учебное пособие/ А. С. Готлиб. - М.: Флинта, 2005. - 384 с.
Гуров, В. Н. Социальная работа школы с семьёй/ В. Н. Гуров. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 192 с.
Гурьянова, М. П. Сельская школа и социальная педагогика. (Пособие для педагогов)/ Гурьянова М. П. - М.: Амалфея, 2013. - 448 с.
Еньшина, Н. А. Социокультурная идентификация старшеклассников: в образовании и взаимодействия культур/ Н. А. Еньшина/ Сборник научных трудов. - отв. ред. Н.А.Матвеева, В. И. Матис. - БГПУ, Барнаул, 2001. - С. 95-102.
Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика/ Исаева И. Ю. - М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2010. -198 с.
Осипов Г. В. Социологический словарь/ Г. В. Осипов. - М.: Вече, 2014. - 499 с.
Шмаков, А. С. Об организации досугового пространства молодёжи проблемы и перспективы/ А. С. Шмаков. - М.: Флинта, 1995. - 370 с.