PRACTICAL ASPECT OF IMPLEMENTATION OF THE METHODOLOGY OF INCREASING THE INTEREST OF PUPILS IN PHYSICAL EDUCATION LESSONS
Keywords:
physical culture, physical education, physical activityAbstract
The article deals with the problem of enhancing teaching and educational work in a general education school by fostering adolescents' interest in physical culture lessons with a personality-oriented approach.References
Ахаев, А. В. Управление здоровьесберегающим образовательным процессом. Учебно-методическое пособие / А. В. Ахаев. - Усть-Каменогорск : Издательство ВКГУ имени С. Аманжолова, 2004. - 134 с.
Вайнер, Э. Н. Формирование здоровьесберегающией среды в системе общего образования / Э. Н. Вайнер // Валеология. - 2004. - № 1. - С. 21-26.
Куликова, Л. М. Модернизация содержания организации непрерывной педагогической практики в физкультурном вузе: монография / Л. М. Куликова. - Москва : Теория и практика физической культуры, 2004. - 269 с.
Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. - 2-е изд., испр. - Москва : Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
Киспаев, Т. А., Соколов, Д. А., Баянкин, О. В. Роль мониторинга физической подготовленности учащихся младшего школьного возраста / Т. А. Киспаев, Д. А Соколов, О. В. Баянкин // Фундаментальные проблемы гуманитарных наук: опыт и перспективы развития исследовательских проектов РФФИ. Материалы всероссийской научной конференции с международным участием / Научный редактор Н.А. Матвеева; отв. редактор Т. П. Сухотерина. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - С. 377-380.
Супрунов, С. И. Организационный аспект развития спортивно-оздоровительной работы с детьми школьного возраста в образовательном пространстве Института физической культуры и спорта / С. И. Супрунов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. Материалы 24-й Международной научно-практической конференции / Под научной редакцией Е. М. Дорожкина, В. А. Федорова. - Екатеринбург, 2019. - С. 505-507.