INCREASING THE MOTIVATION OF STUDENTS IN GRADES 10-11 TO ENGAGE IN PHYSICAL CULTURE BY MEANS OF FITNESS

Authors

  • P.G. Vorontsov Алтайский государственный медицинский университет
  • K.O. Bazhenov Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

motivation, physical culture, fitness, students of grades 10-11

Abstract

In this scientific article, the problem of low motivation for physical education of high school students is considered. The article reveals the motivational sphere taking into account the age characteristics of senior schoolchildren. Fitness as a means of increasing motivation for physical education of students in grades 10-11. The data before and after the introduction of fitness technologies are analyzed.

Author Biographies

P.G. Vorontsov, Алтайский государственный медицинский университет

канд. филос. наук, доцент кафедры физической культуры и здорового образа жизни

K.O. Bazhenov, Алтайский государственный педагогический университет

ассистент кафедры гимнастики

References

Драндров, Г.Л. Педагогические условия эффективности формирования у школьников интереса к физической культуре и спорту / Г.Л. Драндров, Н.Н. Кисапов // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2008. - № 2. - С. 117-122.

Попов, А.В. Методика преподавания физической культуры / А.В. Попов, К.Р. Широков, Д.С. Уманский. - Москва : «Знание», 2014. - 374 с.

Клюкина, В.В. Мотивация к занятиям физической культурой школьников; теоретический аспект / В.В. Клюкина // Научный поиск. - 2015. - №2. - С. 97-98.

Сайкина, Е.Г. Стратегическая роль фитнеса в модернизации физкультурного образования школьников : монография / Е.Г. Сайкина. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 297 с.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (зарегистрирован 12.09.2022 № 70034).

Published

2023-12-28

Issue

Section

Материалы II региональной научно-практической конференции