О формировании коллективного субъекта учебной деятельности при выполнении учащимися проектной работы
References
Воронина О.В. Формы организации учебной деятельности на уроке в начальной школе / [Электронный ресурс] – режим доступа: http://ioc.rybadm.ru/project/fgos_3/sch24/vustuplenie.pdf (дата обращения 17.03.2016).
Габай Т. В. Педагогическая психология: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Габай. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с
Григорьева М. Психология труда: конспект лекций / [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.e-reading.club/book.php?book=98872 (дата обращения 21.03.2016).
Исаханян, Н.Л. Теория и практика организации и проведения проектов в интернете / Н.Л. Исаханян // Информатика и образование – 2013. № 2 – С. 67-71
Карпов В.Е. Введение в распараллеливание алгоритмов и программ / В.Е. Карпов // Компьютерные исследования и моделирование – 2010. № 3 – С. 231-272
Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность по овладению иноязычным общением: модель и еѐ реализация / С.С. Куклина – Киров: изд-во ВятГГУ, 2009. – 48с.
Москалюк В.Ю. Организация команды: признаки, принципы командообразования / [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spbume.ru/up/article/file/fsu/moskaluk.pdf (дата обращения 19.03.2016).
Прозументова Г.Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность // Школа совместной деятельности: разработка образовательных программ в развивающейся школе / Под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Дельтаплан, 2002. С. 4-17.
Психология труда: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. проф. А.В. Карпова. — М.: Изд-во ВЛАДОС ПРЕСС, 2003. — 352 с.
Журавлѐв А.Л. Коллективный субъект: основные признаки, уровни и психологические типы / А.Л. Журавлѐв // Психологический журнал – 2009. №5 – С. 72-80