Методические аспекты изучения объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики
References
Бешенков С. А., Ракитина Е. А. Информатика. 10 класс. 11 класс. Систематический курс. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
Дж. Кью, М. Дженини Объектно-ориентированное программирование. Учебный курс, - СПб.: Питер, 2005. – 238 с.
Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса: в 2 Ч. 2/ К. Ю. Поляков, Е.А. Еремин. – 2-е изд., испр.- М.Ж БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 304 с.
Кошева, Д.П., Фигурова, Т.М. Разработка методических материалов по информатике в рамках ФГОС 2 //Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – №1. – С. 204-210.
Кошева, Д.П. Формирование профессиональной компетентности учителя//Педагогическое образование на Алтае. – 2013. – №1. – С.8-13.
Литвинова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр // Информатика и образование. – 2010. – №5. – С. 65-67.
Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. пед. вузов/М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер / под общей ред. М. П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 624 с.
Предпрофильное и профильное образование учащихся: основные подходы: метод, пособие/Ф. А. Зуева. – Челябинск, 2006. – 143 с.