Информационные технологии визуализации учебной информации
References
Блейк, С., Пейп, С., Чошанов, М. А. Использование достижений нейропсихологии в педагогике США // Педагогика. – № 5. – 2004. – С. 85-90.
Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – 207 с.
Информационные технологии: учебник для бакалавров/Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - 6-е изд. – М.:Издательство Юрайт, 2013. – 263 с.
Кошева, Д.П. Формирование профессиональной компетентности учителя// Педагогическое образование на Алтае. -2013. -№1. – С. 8-13.
Манько, Н.Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия алтайского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – № 2. – 2009. – С. 22-28.
Петров, А.В. Развивающее обучение. Основные вопросы теории и практики вузовского обучения физике: монография / А.В. Петров. – Челябинск: Издательство ЧГПУ «Факел», 1997.
Тевс, Д.П. Влияние информационных и коммуникационных технологий на профессиональную деятельность педагога // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2001. – №1. – С. 98-103.
Тевс, Д.П. Подготовка учителя информатики на основе технологического подхода / Ученые записки ИИО РАО. – 2008. – №28. – С. 219-224.
Темуров, С. Й., Алимов, Б. Н., Халимов У. Х. Основные визуальные способы представления и обработки учебной информации по математическим дисциплинам // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 733-736.
Третьякова, Н.В., Дронова, Е.Н. Использование информационных технологий на уроках информатики как средства повышения познавательного интереса учащихся //Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – №1. –С. 36-42.
Newsom, D. and Haynes, J. Public Relations Writing: Form & Style. — Cengage Learning, 2010. — 448 p.