РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В MOODLE НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА HOTPOT
References
Кошева Д.П. Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогическом университете. // NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 3, № 41. – С. 193-197.
Веряев А.А., Ушаков А.А. Элементы дистанционного обучения (сетевого взаимодействия) в учебном процессе общеобразовательного учреждения // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8 (123). – С. 72-75.
Медведев В.В., Стегачев Е.В. Обоснование выбора системы дистанционного обучения // Актуальные вопросы профессионального образования. – 2008. – Т. 5. № 5 (43). – С. 59-61.
Чванова М.С., Храмова М.В., Самохвалов А.В., Скворцов А.А., Молчанов А.А. Особенности и выбор инструментария реализации системы дистанционного обучения для наукоемких специальностей // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2012. – Т. 2. № 20. – С. 51-59.
Комарова И.В. Интерактивное образовательное взаимодействие подростков в процессе обучения // Вестник ОГУ. – 2012. – №2 (138). – С. 90-96.
Bieber Christoph, Leggewie Claus (Hg.) Interaktivität: ein transdisziplinärer Schlüsselbegriff. – Frankfurt/New York, 2004. – S. 348.
Wiberg Mikael Interaction per se: understanding “the ambience of interaction” as manifested and situated in everyday & ubiquitous IT-use // International Journal of Ambient Computing and Intelligence. – 2010. – Vol. 2, Issue 2. –26 рp.
Handbook of distance education / edited by M.G. Moore. – New York and London, 2013. – 752 pp.
Кирколуп Е.Р., Кирколуп О.В. Реализация интерактивного взаимодействия с помощью СДО Мoodle // Педагогическое образование на Алтае. – Барнаул, 2016. – №1. – С. 96-102.
Апольских Е.И., Хорохордина Е.А. Возможности программного продукта Hot Potatoes для создания интерактивных упражнений. // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – № 1. – С. 158-163.