ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
References
Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. – Москва: Совершенство, 1997. – 298 с.
Вильшанская, А. Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / А.Д. Вильшанская. – Москва: Генезис, 2012. – 167 с.
Левченко, И. Ю. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю.Левченко. – Москва: Национальный книжный центр, 2013. – 245 с.
Лореман, Т., Деппелер, Д. Инклюзивное образование. Практическое пособие по поддержке разнообразия в общеобразовательном классе /Пер. с англ. Н.В. Борисовой. – Москва : РООИ «Перспектива», 2008. – 123 с.
Лукянченко, Н. В., Аликин, И. А. Социально-психологические аспекты помощи родителям детей, имеющих особенности развития: монография / Н.В. Лукянченко, И.А. Аликин. – Красноярск, 2013. – 184 с.
Малофеев, Н. Н. Становление и развитие государственной системы специального образования в России / Н.Н. Малофеев. – Москва: Просвещение, 2011. – 244 с.
Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья: Учебное пособие / Отв. ред. С. В. Алехина, Е. Н. Кутепова. – Москва: МГППУ, 2013. – 178 с.
Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации /Отв. ред. С. В. Алехина. – Москва: МГППУ, 2012. – 178 с.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: коллективная монография /Отв. ред. С. В. Алехина. – Москва: МГППУ, ООО «Буки Веди», 2013. – 334 с.
Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под общ. ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. – Москва: МГППУ, 2012. – 189 с.