ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ПРИ РАБОТЕ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ТЕКСТАМИ
References
Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - с. 471.
Государственный стандарт по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень / Владимирова Т.Е. и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М. - Санкт-Петербург: Златоуст, 2001. - с. 28.
Государственный стандарт по русскому языку как иностранному. Базовый уровень / Нахабина М.М. и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М. - Санкт-Петербург: Златоуст, 2001. - с. 32.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение / Н.П. Андрюшина и др. - М. - Санкт-Петербург: Златоуст, 1999. - с. 36.
Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Второй уровень. Общее владение / Иванова Т.А. и др. - М. - Санкт-Петербург: Златоуст, 1999. - 40 с.
Дакунина, Т.А. Обучение пониманию оригинальных текстов с элементами письменной интерпретации: автореферат дис. … кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Дакунина Татьяна Анатольевна. - Томск, 2004. - с. 22.
Шкатова, Л. А. Текстовая деятельность и лингвокультурологическая грамотность // Текст и языковая личность: материалы V Всерос. науч. конф. с междунар. участием (26-27 октября 2007 г.) / под ред. проф. Н. С. Болотновой. - Томск: Изд-во ЦНТИ, 2007. - С. 332-336.
Фурманова, В.П. Национально-культурная специфика слов-реалий / В.П. Фурманова // Лексические единицы в различных функциях: сб. научных статей. - Саранск: Мордовский университет, 1992. - С. 102-108.