Некоторые проблемы внедрения инклюзивного образования в практику дошкольных образовательных организаций и пути их решения

Авторы

  • Н. Г. Лаврова Алтайский государственный педагогический университет
  • Т. С. Болотова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

система экономического образования, историко-педагогическое исследование, Башкирская АССР

Аннотация

В статье сделана попытка рассмотреть сложности внедрения инклюзивной практики в систему дошкольного образования и некоторые пути повышения качества получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Биографии авторов

Н. Г. Лаврова, Алтайский государственный педагогический университет

к.э.н., доцент кафедры социологии, политологии и экономики

Т. С. Болотова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант

Библиографические ссылки

Численность детей-инвалидов в возрасте до 18 лет. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/#

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». - Новосибирск: Норматика, 2015. - 143 с.

Дети с ОВЗ в ДОУ 2016 г. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2018). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/63d0c595ab5abe23f1011a3719970dfaf665ce0c.

Загрузки

Опубликован

2019-02-26

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки