ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКИ
Ключевые слова:
оптимизация, учебный процесс, физическое воспитание, оздоровительная аэробика, физическая подготовленность, физическая работоспособностьАннотация
В данной научной статье мы делаем акцент на теоретический анализ и практический опыт оптимизации учебного процесса физического воспитания студентов средствами оздоровительной аэробики. Раскрывается состояние проблемы и адекватные пути повышения уровня мотивации студентов к двигательной активности и проверяется на практике. Автором представлены результаты исследования, которые констатируют, что оптимизация учебного процесса по физическому воспитанию средствами оздоровительной аэробики позволила успешно активизировать, систематизировать и внедрить ее в быт студентов различных вузов, а также выступить как действенное средство профилактики и укрепления здоровья, поддержания психофизического состояния и умственной работоспособности в процессе учебной деятельности.Библиографические ссылки
Грабиненко, Е. В. Исследование уровня здоровья студентов Алтайского государственного педагогического университета в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности / Е. В. Грабиненко // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 3(40). - С. 18-22.
Воробьева, О. И. Влияние двигательной активности на уровень здоровья студенческой молодежи / О. И. Воробьева // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2020. - № 2-4(58). - С. 24-28.
Попова, Н. В. Значение физической культуры и спорта в повышении работоспособности студентов в процессе учебной деятельности / Н. В. Попова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества. Сборник научных трудов / Редактор Лизунова Г. Ю. - Горно-Алтайск, 2017. - С. 22-27.
Баринова, Н. Г., Вебер, Д. А. Социально-педагогическая программа по предупреждению отклоняющегося поведения студенческой молодежи в системе высшего профессионального образования / Н. Г. Баринова, Д. А. Вебер // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 66-3. - С. 12-15.
Вебер, Д. А. Программное обеспечение профессионально-личностной безопасности в процессе подготовки бакалавров / Д. А. Вебер // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2020. - № 1-6(57). - С. 40-45.
Шишкина, М. Е., Баянкин, О. В. Проблема на начальном этапе обучения в вузе по направлению физкультурно-спортивного образования / М. Е. Шишкина, О. В. Баянкин // Двигательная активность в формировании образа жизни и профессионального становления специалиста в области физической культуры и спорта. Сборник материалов региональной науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Новосибирского государственного педагогического университета. - Новосибирск : ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2015. - С. 137-140.
Самсонов, И. И., Дрофа, П. А., Баянкин, О. В. О классификации спортивных соревнований в Федеральных стандартах спортивной подготовки / И. И. Самсонов, П. А. Дрофа, О. В. Баянкин // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2019. - № 1(167). - С. 262-267.