ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
здоровьесберегающие технологии, цифровизация образования, физическая культура, студенческое здоровье, мобильные приложения, цифровая среда, дистанционное обучение, телемедицина, цифровая трансформация, высшее образованиеАннотация
В данной работе исследуется роль цифровых инструментов в поддержании физического и психологического благополучия учащихся высших учебных заведений. В фокусе внимания - анализ потенциала отечественных цифровых платформ, сервисов и мобильных приложений в контексте развития навыков, способствующих сохранению здоровья. Представлен обзор практического применения цифровых технологий в образовании, а также предложены варианты их внедрения в учебный процесс.Библиографические ссылки
Севрюкова, Г. А. Адаптивные изменения функционального состояния и работоспособность студентов в процессе обучения / Г. А. Севрюкова // Гигиена и санитария. - 2006. - № 1. - С. 74-76.
Акимова, Л. А., Сократов, Н. В., Апрелева, Н.Н. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в образовательных организациях и деятельности педагога. / Л. А. Акимова, Н. В. Сократов, Н. Н. Апрелева. - Москва, 2016. - 129 с.
Булин-Соколова, Е. И., Обухов, А. С., Семенов, А. Л. Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги / Е. И. Булин-Соколова, А. С. Обухов, А. Л. Семенов // Психологическая наука и образование. - 2014. - Т. 19. - № 3. - С. 207-226.
Официальный сайт «StepApp» : [сайт]. - URL: https://step.app/ru (дата обращения: 10.02.2025).
Официальный сайт «SberЗдоровье» : [сайт]. - URL: https://www.sberhealth.ru/дата обращения: 10.02.2025).
Савина, Е. С., Волкова, И. Г. Онлайн-общение и его роль в формировании социальных навыков у молодежи / Е. С. Савина, И. Г. Волкова // Психолого-педагогические исследования - Тульскому региону : сборник материалов IV Региональной научно-практической конференции молодых ученых. - Тула, 2024. - С. 72.