Применение деятельностного подхода в обучении информатике на примере изучения алгоритмической конструкции «Следование»

Авторы

  • Е. Н. Дронова Алтайский государственный педагогический университет
  • Д. С. Захарова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Е. Н. Дронова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук

Д. С. Захарова, Алтайский государственный педагогический университет

студент

Библиографические ссылки

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 160 с.

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8 классы. Методическое пособие//Сайт методической службы издательства БИНОМ. Лаборатория знаний/[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/metod8kl.pdf

Брейтигам Э.К. Уровни понимания учебного материала и условия их достижения обучаемыми в образовательном процессе// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 306.

Дронова Е.Н. Организация учебно-познавательных ситуаций как средства понимающего усвоения математики учащимися школы// автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2007. – 22 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.

Кошева Д.П., Фигурова Т.М. Разработка методических материалов по информатике в рамках ФГОС2// Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – №1. – С. 204-210.

Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М.: Издательство «Эгвес», 2005. – 176 с.

Загрузки

Опубликован

2016-06-07

Выпуск

Раздел

Информатизация общеобразовательной школы