Архивы
-
Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования
№ 6 (2024)В выпуск включены материалы всероссийской научно-практической конференции «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования», состоявшейся 22–23 ноября 2024 г. в Алтайском государственном педагогическом университете. В конференции приняли участие ученые вузов, работники образования, аспиранты, магистранты, студенты. Выпуск состоит из трех разделов. Первый раздел «Философия образования» отражает актуальные проблемы высшего и среднего образования, ценностные аспекты современного образовательного процесса. Во втором разделе «Социально-культурологические аспекты образования» рассматриваются проблемы взаимодействия личностного и социального в традиционных и новационных образовательных парадигмах, культурологическая составляющая образования. В третьем разделе «Инновационные тенденции в образовании: теория и практика» представлены теоретические наработки и практический опыт новаторских технологий в сфере образования. Научные публикации адресованы преподавателям вузов, студентам бакалавриата и магистратуры, аспирантам и всем интересующимся актуальными вопросами современного образования. Выпуск размещен в РИНЦ. -
Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования
№ 5 (2023)В выпуск включены материалы всероссийской научно-практической конференции «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования», состоявшейся 17–18 ноября 2023 г в Алтайском государственном педагогическом университете. В конференции приняли участие ученые вузов, работники образования, аспиранты, магистранты, студенты. Выпуск состоит из трех разделов. Первый раздел «Философия образования» отражает актуальные проблемы высшего и среднего образования, ценностные аспекты современного образовательного процесса. Во втором разделе «Социально-культурологические аспекты образования» рассматриваются проблемы взаимодействия личностного и социального в традиционных и новационных образовательных парадигмах, культурологическая составляющая образования. В третьем разделе «Инновационные тенденции в образовании: теория и практика» представлены теоретические наработки и практический опыт новаторских технологий в сфере образования. Выпуск размещен в РИНЦ. -
Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования
№ 4 (2022)В сборник включены материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования», состоявшейся 18-19 ноября 2022 г. в Алтайском государственном педагогическом университете. В конференции приняли участие ученые вузов, работники образования, аспиранты, магистранты, студенты. Сборник состоит из трех разделов. Первый раздел «Философия образования» отражает актуальные проблемы высшего и среднего образования, ценностные аспекты современного образовательного процесса. Во втором разделе «Социально-культурологические аспекты образования» рассматриваются проблемы взаимодействия личностного и социального в традиционных и новационных образовательных парадигмах, культурологическая составляющая образования. В третьем разделе «Инновационные тенденции в образовании: теория и практика» представлены теоретические наработки и практический опыт новаторских технологий в сфере образования. Выпуск размещен в РИНЦ. -
Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования
№ 3 (2021)В выпуск включены материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования», состоявшейся 19-20 ноября 2021 г. в Алтайском государственном педагогическом университете. В конференции приняли участие ученые вузов, работники образования, аспиранты, магистранты, студенты. Выпуск состоит из трех разделов. Первый раздел «Философия образования» отражает актуальные проблемы высшего и среднего образования, ценностные аспекты современного образовательного процесса. Во втором разделе «Социально-культурологические аспекты образования» рассматриваются проблемы взаимодействия личностного и социального в традиционных и новационных образовательных парадигмах, культурологическая составляющая образования. В третьем разделе «Инновационные тенденции в образовании: теория и практика» представлены теоретические наработки и практический опыт новаторских технологий в сфере образования. Выпуск размещен в РИНЦ. -
Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования
№ 2 (2020)В выпуск включены материалы международной научно-практической конференции, прошедшей в Алтайском государственном педагогическом университете 20-21 ноября 2020 г. (г. Барнаул). В конференции приняли участие ученые, работники образования, аспиранты, магистранты, студенты. Выпуск состоит из трех разделов. В первом разделе «Философия образования» рассматриваются актуальные проблемы высшего и среднего образования. Второй раздел «Социально-культурологические аспекты образования» включает статьи по взаимодействию культурных и инновационных процессов. В третьем разделе представлены теоретические вопросы и практический опыт новаторских технологий в сфере образования. Статьи могут быть интересны специалистам в области образования, педагогам-практикам, аспирантам, магистрантам, студентам. Выпуск размещен в РИНЦ. -
Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования
№ 1 (2019)В выпуск включены материалы международной научно-практической конференции «Философские, социологические и педагогические проблемы современного образования», прошедшей в Алтайском государственном педагогическом университете 19-20 сентября 2019 г. (г. Барнаул). В конференции приняли участие ученые, работники образования, аспиранты, магистранты, студенты. Выпуск состоит из трёх разделов. В первом разделе рассматривается философия образования, во втором разделе представлены культурологические аспекты образования, в третьем – педагогические проблемы образования. Статьи могут быть интересны философам, культурологам, специалистам в области гуманитарного образования. Выпуск размещен в РИНЦ.