ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

Авторы

  • Л. В. Журавлева Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»

Ключевые слова:

инклюзивное образование, уровни профессиональной готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ

Аннотация

В данной статье проведена оценка эффективности внедрения дистанционных образовательных технологий в практику проведения уроков по конструированию поясных изделий. Предложен вариант работы, проверяющий уровень развития учебно-информационных общеучебных умений обучающихся.

Биография автора

Л. В. Журавлева, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»

учитель технологии

Опубликован

2020-01-23

Выпуск

Раздел

Технологическое образование