ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И ТВОРЧЕСТВУ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

  • В. М. Матвеев Алтайский государственный педагогический университет
  • Л. Ф. Форостяная МБОУ «Гимназия № 85»

Ключевые слова:

Интернет-ресурсы, обучение произношению, французский язык как второй иностранный, слухо-произносительный навык, ритмико-интонационный навык

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения мотивации учащихся на уроках технологии. Авторы формулируют противоречия, сложившиеся в современной практике преподавания технологии в средней общеобразовательной школе. С целью их разрешения в статье описываются и обосновываются авторские приемы повышения мотивации к обучению и творчеству учащихся, апробированные на уроках технологии.

Биографии авторов

В. М. Матвеев, Алтайский государственный педагогический университет

к. ф.-м. наук, доцент кафедры технологических дисциплин

Л. Ф. Форостяная, МБОУ «Гимназия № 85»

учитель технологии

Библиографические ссылки

Дубовицкая, Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 2. - C. 42-45.

Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И.А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2001. - 384 с.

Ильин, Е. П. Мотивы человека (теория и методы изучения) / Е.П. Ильин. - Киев: Вища школа, 1998. - 263 с.

Бешенков, А.К. Технология. Методика обучения технологии. 5-9 кл.: метод. пособие / А.К. Бешенков, А.В. Бычков, В.М. Казакевич, С.Э. Маркуцкая. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2004. - 220 с.

Опубликован

2020-01-23

Выпуск

Раздел

Технологическое образование