РАЗВИТИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Ключевые слова:
теория и методика обучения физике, психодидактика, педагогическое конструирование, учебно-методический комплекс, физический экспериментАннотация
В статье представлены теоретические и практические предпосылки развития уважительного отношения к родителям у младших школьников с речевыми нарушениями, раскрыты особенности его развития. Автором разработана система мер, направленная на развитие уважительного отношения к родителям. Определены специфические методы и формы работы с детьми: включение ребенка в трудовую деятельность, домашнее чтение, индивидуальное чтение, совместная трудовая деятельность родителей и детей. Основными формами работы выступали: этические беседы, сборы-диспуты, посещение кружков; «уроки мышления среди природы».Библиографические ссылки
Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда. М., Просвещение 1990, 239с.
Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. - М., 1990 - 458с.
Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Под ред. В.И.Селиверстова. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 408 с.
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования ред. Е. Г. Силяева. - М.: Изд. центр «Академия», 2002.