ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Т. Н. Самарина МБОУ «Гимназия № 85»

Ключевые слова:

начальная школа, задачи на движение, моделирование текстовых задач, графическое моделирование, методические приемы

Аннотация

В данной статье автором отмечается значимость реализации проектного подхода к формированию детского коллектива. Данный подход, обладая неоспоримыми достоинствами, перспективен и будет развиваться. В статье предоставлен опыт работы классных руководителей МБОУ «Гимназия № 85» г Барнаула в реализации проектного подхода к формированию детского коллектива.

Биография автора

Т. Н. Самарина, МБОУ «Гимназия № 85»

учитель высшей квалификационной категории

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357) - [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110255/c2b2d8185c0a6e95fd5e5cbd2eec34b4445cf314/ (дата доступа 25.03.2018), свободный

Еньшина, Н.А. Социокультурная идентификация старшеклассников: образование и взаимодействие культур/ Н. А. Еньшина // Сборник научных трудов/ Отв. ред. Н.А.Матвеева, В.И.Матис. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2001. - С. 95 - 102.

Макаренко, А.С. Коллектив и воспитание личности/ А.С. Макаренко. - М.: Педагогика, 1972. - 245 с.

Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: учебник. Книга 2. Процесс воспитания/ И.П. Подласый. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 458 с.

Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н. Поливанова. - М.: Просвещение, 2008. - 158 с.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки