РОЛЬ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
исторический источник, текст как феномен культуры, смысл, понимание, интерпретацияАннотация
В статье затрагивается проблема развития творческого воображения младших школьников. Автор представляет методы и приемы обучения, нацеленные на стимулирование творческой активности младших школьников. В статье дана характеристика методов и приемов развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения.Библиографические ссылки
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя / Л. С. Выготский. - М.: Просвещение, 1991. - 289 с.
Воюшина, М. С. Анализ художественного произведения / М. С. Воюшина // Начальная школа. - 2009. -№ 5. - С. 6-8.
Алешаева, Н. П. Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения / Н. П. Алешаева, Н. В. Тупалева // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 12-16.
Граблева, В. Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении литературоведческих произведений / В. Н. Граблева // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 21-23.
Козырева, А. С. Виды работ над текстом на уроках чтения / А. С. Козырева // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 17-21.
Кубасова, О. В. Прием драматизации на уроках чтения / О. В. Кубасова // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 25-27.