ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАСШТАБЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация

В статье выявлена сущность понятия «качество образования», его структурные компоненты. Предложены показатели для оценки качества образования как характеристики процесса и конечного результата обучения.

Библиографические ссылки

Матвеева, Н. А. Мониторинговые исследования системы образования Алтайского края: оценка доступности качественного общего полного среднего образования в рамках учреждений общего и начального профессионального образования / Н.А.Матвеева, Н.И. Юртаев. - Барнаул: БГПУ, 2006. - 74 с.

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 2012. - 31 декабря. - С. 12-36.

Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / Под. ред. М. М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - С. 33.

Моисеев, А. М., Моисеева, О. М. Основы стратегического управления школой / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева. - М.: Издательство «Центр педагогического образования», 2008. - 256 с.

Шишов С. Е. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография / С. Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.Ю. Гибра. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 205 с.

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки