INDICATORS FOR ASSESSING THE QUALITY OF SECONDARY DENERAL EDUCATION IN THE SCALE OF EDUCATIONAL ORGANISATION
Abstract
The article reveals the essence of the concept "quality of education", its structural components. The indicators for assessing the quality of education as a characteristic of the process and the end result of learning are proposed.References
Матвеева, Н. А. Мониторинговые исследования системы образования Алтайского края: оценка доступности качественного общего полного среднего образования в рамках учреждений общего и начального профессионального образования / Н.А.Матвеева, Н.И. Юртаев. - Барнаул: БГПУ, 2006. - 74 с.
Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 2012. - 31 декабря. - С. 12-36.
Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / Под. ред. М. М. Поташника. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - С. 33.
Моисеев, А. М., Моисеева, О. М. Основы стратегического управления школой / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева. - М.: Издательство «Центр педагогического образования», 2008. - 256 с.
Шишов С. Е. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография / С. Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.Ю. Гибра. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 205 с.