ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «СОШ №31» Г. БАРНАУЛА)
Ключевые слова:
стресс, стресс-менеджмент, образовательная организация, педагогический работник, управленецАннотация
В данной статье представлены результаты социологического исследования уровня правовой культуры учащихся 9 классов в одной из общеобразовательных школ города Барнаула. Исследование проводилось в форме анкетирования и включало вопросы, которые позволяют оценить не только ценностно-знаниевый, но и поведенческий компоненты правовой культуры.Библиографические ссылки
Генеральная прокуратура Российской Федерации. Портал правовой статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://crimestat.ru/, свободный.
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом РФ 4 мая 2011г.) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rg.ru/2011/07/14/pravosoznanie-dok.html, свободный.
Сальников, В.П. Правовая культура: теоретико-методологический аспект: дис.. доктора юрид. наук: 12.00.01 / В.П. Сальников. - М., 1990. - 343 с.
Семитко, А.П. Развитие правовой культуры как правовой процесс (проблемы теории и методологии): дис. … доктора юрид. наук: 12.00.01/ А.П. Семитко. - Екатеринбург, 1996. - 288 с.
Смоленский, М.Б. Правовая культура как элемент социокультурного пространства: Перспективы становления в современной России: дис.. доктора социолог. наук: 22.00.06 / М.Б. Смоленский. - Ростов-на-Дону, 2003.- 289 с.
Бочарова, Т.А. Анализ результатов ГИА по обществознанию выпускников Алтайского края 2018 г. / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 38. - С. 29-33.
Бочарова, Т.А. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию выпускников Алтайского края (2015-2017 гг.) / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2018. - № 34. - С. 31-38.