ASSESSMENT OF THE LEVEL OF LEGAL CULTURE OF 9TH GRADE SCHOOLCHILDREN (ON THE EXAMPLE OF MBOU «SECONDARY SCHOOL NO. 31» IN BARNAUL)

Authors

  • А. С. Илюшкин МБОУ «СОШ №31»

Keywords:

stress, stress management, educational organization, educational worker, manager

Abstract

Тhis article presents the results of a sociological study of the level of legal culture of 9th grade schoolchildren in one of the secondary schools in the city of Barnaul. The study was conducted in the form of a questionnaire and included questions that allow to evaluate not only the knowledge, but also the behavioral-value components of legal culture.

Author Biography

А. С. Илюшкин, МБОУ «СОШ №31»

учитель географии

References

Генеральная прокуратура Российской Федерации. Портал правовой статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://crimestat.ru/, свободный.

Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом РФ 4 мая 2011г.) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rg.ru/2011/07/14/pravosoznanie-dok.html, свободный.

Сальников, В.П. Правовая культура: теоретико-методологический аспект: дис.. доктора юрид. наук: 12.00.01 / В.П. Сальников. - М., 1990. - 343 с.

Семитко, А.П. Развитие правовой культуры как правовой процесс (проблемы теории и методологии): дис. … доктора юрид. наук: 12.00.01/ А.П. Семитко. - Екатеринбург, 1996. - 288 с.

Смоленский, М.Б. Правовая культура как элемент социокультурного пространства: Перспективы становления в современной России: дис.. доктора социолог. наук: 22.00.06 / М.Б. Смоленский. - Ростов-на-Дону, 2003.- 289 с.

Бочарова, Т.А. Анализ результатов ГИА по обществознанию выпускников Алтайского края 2018 г. / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 38. - С. 29-33.

Бочарова, Т.А. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию выпускников Алтайского края (2015-2017 гг.) / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2018. - № 34. - С. 31-38.

Published

2020-01-23

Issue

Section

Социальные науки