ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ТРЕНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
педагог, дошкольная образовательная организацияАннотация
В современном мире существуют разнообразные исследования, посвященные дошкольному образованию, и в том числе проблеме развития педагога дошкольной образовательной организации. Обзор зарубежных трендовых исследований позволяет понять векторы развития современной педагогической мысли в области дошкольного воспитания и подготовки профессиональных педагогических кадров. Это дает возможность осуществить поиск содержания, новых форм, средств обучения, обеспечивающих на практике широкие возможности самоактуализации, саморазвития и самореализации личности, как ребенка дошкольного возраста, так и самосовершенствования самого воспитателя.Библиографические ссылки
Su-Chiao (Angel) Wua, Yu-Liang (Aldy) Changb. Advancing Kindergarten Teachers’ Knowledge and Capabilities of Differentiated Instruction Associated with Implementation of Thematic Integrated Curriculum // Global Conference on Contemporary Issues in Education, GLOBE-EDU 2014, 12-14 July 2014, Las Vegas, USA [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rikowski.wordpress.com/2014/02/09/global-conference-on-contemporary-issues-in-education-globedu-2014/
International Perspectives on Early Childhood Education and Development Volume 29 Children’s Exploration and Cultural Formation : [сайт]. - URL: http://www.springer.com/series/7601/. - Режим доступа: свободный.
Joanne Lehrer, Christine Massing and Alaina Roach O’Keefe. Innovative professional learning in early childhood education and care: Inspiring hope and action // Journal of childhood studies from the guest editor : [сайт]. - URL: https://www.researchgate.net/publication/330888730_Innovative_professional_learning_in_early_childhood_education_and_care_Inspiring_hope_and_action. - Режим доступа: свободный
Rachel Langford and Brooke Richardson. Ethics of Care in Practice : An Observational Study of Interactions and Power Relations between Children and Educators in Urban Ontario Early Childhood Settings // Journal of childhood studies articles from research Ethics of Care in Practice: An Observational Study of Interactions and Power Relations between Children and Educators in Urban. - January, 2020. - Vol. 45. - S. 33-47.
Rachael Floom and Melanie Janzen. Critique of a Child-Centered Curriculum // Journal of childhood studies ideas from practice. - 2020. - Vol. 45. - № 1. - S. 56-64 : [сайт]. - URL: https://journals.uvic.ca/index.php/jcs/article/view/19401/. - Режим доступа: свободный.