ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
Ключевые слова:
инновационные технологии, адаптация обучающихся, организация процесса воспитания, подготовка учителя, магистратураАннотация
В данной статье рассматриваются современные проблемы дистанционного обучения и воспитания школьников, указаны основные инновационные технологии воспитания обучающихся в дистанционном формате. Также рассматриваются условия успешной адаптации школьников к новым, дистанционным формам обучения. Далее предлагаются план мероприятий для успешной адаптации обучающихся к дистанционным формам обучения, методические рекомендации родителям по созданию благоприятных условий успешной адаптации детей к дистанционным формам обучения, на которые необходимо опираться учителям и родителям в условиях дистанционного обучения.Библиографические ссылки
Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте, дети / Ш. А. Амоношвили. - Москва : Просвещение, 2009. - 234 с.
Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва : Педагогика, 2012. - 214 с.
Каган, В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / В. Е. Каган // Вопросы психологии. - 1984. - № 4. - С. 89-95.
Жарикова, Л. И., Бехтер, Т. С. Группа кратковременного пребывания как форма адаптации ребенка к учебной деятельности / Л. И. Жарикова, Т. С. Бехтер // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения: сборник научных статей / под ред. Л. С. Колмогоровой. - Барнаул : АлтГПА, 2010. - С. 343-347.
Нижегородцев, Н. В., Шадриков, В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе : пособие для практических психологов, педагогов и родителей / Н. В. Нижегородцев, В. Д. Шадриков. - Москва : Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.
Пиаже, Ж. Психология интеллекта : Пер. с англ. и фр. / Ж. Пиаже. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 192 с.
Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт. - Москва, 1990. - 192 с.
Цукерман, Г. А., Поливанова, К. Н. Введение в школьную жизнь : Программа адаптации детей к школьной жизни / Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова. - Москва : Московский центр качества образования, 2010. - 116 с.