ЛЭПБУКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Л.Ю. Головеева Алтайский государственный педагогический университет
  • Е.В. Косач Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

лэпбук, мотивация, обучение , средство повышения мотивации, урок

Аннотация

В работе акцентируется внимание на актуальности проблемы повышения мотивации. Предложено использование лэпбуков как средство повышения мотивации. Приведены результаты экспериментальной работы по определению уровня мотивации у школьников и ее повышения посредством лэпбуков. Определены условия создания и использования лэпбуков. Представлены примеры лэпбуков, которые позволят осуществить работу в данном направлении.

Биографии авторов

Л.Ю. Головеева, Алтайский государственный педагогический университет

канд. пед. н., доцент кафедры правоведения и методики преподавания социально-экономических дисциплин

Е.В. Косач, Алтайский государственный педагогический университет

студент 1 курса магистратуры Института истории, социальных коммуникаций и права

Библиографические ссылки

Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва : Педагогика, 2012. - 512 с.

Гарносько, Н. М. Лэпбук как эффективный инструмент обучения и развития универсальных компетенций учащихся / Н.М. Гарносько : [сайт]. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41372373_80464608.pdf.

Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е. Е. Кравцова. - Москва : Педагогика, 2011. - 152 с.

Тигрова, Н. И. Лэпбук - новый инструмент в работе учителя / Н. И. Тигрова, Ю. Н. Понятовская // Региональное образование: современные тенденции. - 2018. - № 1 (34). - С. 54-58.

Яковлева, Е. Н. Приемы и методы визуализации в образовательном процессе / Е. Н. Яковлева : [сайт]. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36290108_19174630.pdf.

Загрузки

Опубликован

2021-08-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки