ЛЭПБУКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
лэпбук, мотивация, обучение , средство повышения мотивации, урокАннотация
В работе акцентируется внимание на актуальности проблемы повышения мотивации. Предложено использование лэпбуков как средство повышения мотивации. Приведены результаты экспериментальной работы по определению уровня мотивации у школьников и ее повышения посредством лэпбуков. Определены условия создания и использования лэпбуков. Представлены примеры лэпбуков, которые позволят осуществить работу в данном направлении.Библиографические ссылки
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва : Педагогика, 2012. - 512 с.
Гарносько, Н. М. Лэпбук как эффективный инструмент обучения и развития универсальных компетенций учащихся / Н.М. Гарносько : [сайт]. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41372373_80464608.pdf.
Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е. Е. Кравцова. - Москва : Педагогика, 2011. - 152 с.
Тигрова, Н. И. Лэпбук - новый инструмент в работе учителя / Н. И. Тигрова, Ю. Н. Понятовская // Региональное образование: современные тенденции. - 2018. - № 1 (34). - С. 54-58.
Яковлева, Е. Н. Приемы и методы визуализации в образовательном процессе / Е. Н. Яковлева : [сайт]. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36290108_19174630.pdf.