ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ НЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВУЗА

Авторы

  • И.А. Золотухина Алтайский государственный педагогический университет
  • А.Г. Бабичук Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

физическое воспитание, обучение, студенты, физическая культура, учебное заведение

Аннотация

В статье авторами рассматриваются основные структурные направления организации физического воспитания студентов высшего учебного заведения. Высшее профессиональное образование в не физкультурном вузе в России имеет свою историю и в отличии от западного формата обучения позволяет подрастающему поколению не только получать знания, умения, навыки в области физического воспитания, но и благодаря оптимальной организации физкультурно-спортивных мероприятий в рамках учебного и внеучебного времени российский студент получает всестороннее и гармоничное развитие.

Биографии авторов

И.А. Золотухина, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры физического воспитания

А.Г. Бабичук, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института физической культуры и спорта

Библиографические ссылки

Матвейчук, Н.С. Скворцова, М.Ю., Линдт, Т.А. К вопросу об основах безопасного поведения на занятиях физической культурой в вузах / Н.С. Матвейчук, М.Ю. Скворцова, Т.А. Линдт // Современные вопросы биомедицины. - 2022. - Т. 6. - № 2 (19). - С. 87-97.

Матвеева, Н.А., Кулиш, В.В., Лазаренко, И.Р. Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы / Н.А. Матвеева, В.В. Кулиш, И.Р. Лазаренко // Science for Education Today. - 2020. - Т. 10. - № 4. - С. 156-173.

Бальсевич, В.К. Научное обоснование инновационных преобразований в сфере физической культуры и спорта В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 1. - С. 10.

Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры (введение в теорию физической культуры; общая теория и методика физического воспитания) : учебник для высших учебных заведений физкультурного профиля. - 4-е изд. / Л.П. Матвеева. - Москва : Спорт. - 2021. - 520 с.

Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физическая культура. - 2-е издание, стереотипное / Л.И. Лубышева. - Москва : Academia, 2004. - 99 с.

Беспалова, А. Золотухина, И.А. Роль физического воспитания для детей логопедической группы / А. Беспалов, И.А. Золотухина // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры : Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х томах, Казань, 16-17 февраля 2023 года. Том 2. - Казань : Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2023. - С. 17-21.

Губарева, Н.В., Емелин, К.Г., Бартенева, Л.М. Реализация смешанного обучения на современном этапе образования в вузе / Н.В. Губарева, К.Г. Емелин, Л.М. Бартенева // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - № 75-3. - С. 127-130.

Лубышева, Л.И. Методологические принципы построения современной системы подготовки физкультурных кадров / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 103.

Баринова, Н.Г., Губарева, Н.В. Тьюторское сопровождение образовательного процесса студентов-инвалидов в освоении компетенций / Н.Г. Баринова, Н.В. Губарева // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2023. - № 5. - С. 62-65.

Кайгородцева, О.В. Мониторинг психофизиологического состояния студентов физкультурного вуза после курса нейробиоуправления / О.В. Кайгородцева // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта : Материалы Международного научно-практического конгресса, посвященного 100-летию ГЦОЛИФК, Москва, 30-31 мая 2018 года / Под общей редакцией А.А. Передельского. - Москва : ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2018. - С. 76-80.

Лопатина, О.А., Дылкина, Т.В., Труевцева, Е.А. Использование оздоровительных направлений в нефизкультурном вузе / О.А. Лопатина, Т.В. Дылкина, Е.А. Труевцева // Гуманитарный научный вестник. - 2021. - № 2. - С. 41-44.

Тарасова, О.А. Козлова, Н.Н., Линдт, Т.А. Проектная задача как инструмент формирования здоровьесберегающих образовательных компетенций у студентов педагогического университета / О.А. Тарасова, Н.Н. Козлова, Т.А. Линдт // Глобальный научный потенциал. - 2022. - № 11(140). - С. 196-198.

Королькова, Ю.А., Оловянников, С.П., Немилостива, Е.А., Орлов, В.И. Ориентировочная основа действий как определяющая типа учения в высшем учебном заведении / Ю.А. Королькова, С.П. Оловянников, Е.А. Немилостива, В.И. Орлов // Оптимизация учебного процесса : сборник научных статей. - Барнаул : Алтайский государственный медицинский университет, 2009. - С. 162-167.

Загрузки

Опубликован

2023-12-28

Выпуск

Раздел

Материалы II региональной научно-практической конференции