ORGANIZATION OF PHYSICAL EDUCATION OF STUDENTS OF NON-PHYSICAL EDUCATION UNIVERSITY

Authors

  • I.A. Zolotukhina Алтайский государственный педагогический университет
  • A.G. Babichuk Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

physical education, training, students, physical culture, educational institution

Abstract

In the article, the authors examine the main structural directions of organizing physical education for students of a higher educational institution. Higher professional education in a non-physical education university in Russia has its own history and, unlike the Western format of education, allows the younger generation not only to gain knowledge, skills, and abilities in the field of physical education, but also thanks to the optimal organization of physical education and sports events within the framework of academic and extracurricular time Russian students receive comprehensive and harmonious development.

Author Biographies

I.A. Zolotukhina, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры физического воспитания

A.G. Babichuk, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института физической культуры и спорта

References

Матвейчук, Н.С. Скворцова, М.Ю., Линдт, Т.А. К вопросу об основах безопасного поведения на занятиях физической культурой в вузах / Н.С. Матвейчук, М.Ю. Скворцова, Т.А. Линдт // Современные вопросы биомедицины. - 2022. - Т. 6. - № 2 (19). - С. 87-97.

Матвеева, Н.А., Кулиш, В.В., Лазаренко, И.Р. Влияние качества педагогического образования учителя на результативность обучения выпускника школы / Н.А. Матвеева, В.В. Кулиш, И.Р. Лазаренко // Science for Education Today. - 2020. - Т. 10. - № 4. - С. 156-173.

Бальсевич, В.К. Научное обоснование инновационных преобразований в сфере физической культуры и спорта В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 1. - С. 10.

Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры (введение в теорию физической культуры; общая теория и методика физического воспитания) : учебник для высших учебных заведений физкультурного профиля. - 4-е изд. / Л.П. Матвеева. - Москва : Спорт. - 2021. - 520 с.

Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физическая культура. - 2-е издание, стереотипное / Л.И. Лубышева. - Москва : Academia, 2004. - 99 с.

Беспалова, А. Золотухина, И.А. Роль физического воспитания для детей логопедической группы / А. Беспалов, И.А. Золотухина // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры : Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х томах, Казань, 16-17 февраля 2023 года. Том 2. - Казань : Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2023. - С. 17-21.

Губарева, Н.В., Емелин, К.Г., Бартенева, Л.М. Реализация смешанного обучения на современном этапе образования в вузе / Н.В. Губарева, К.Г. Емелин, Л.М. Бартенева // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - № 75-3. - С. 127-130.

Лубышева, Л.И. Методологические принципы построения современной системы подготовки физкультурных кадров / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 8. - С. 103.

Баринова, Н.Г., Губарева, Н.В. Тьюторское сопровождение образовательного процесса студентов-инвалидов в освоении компетенций / Н.Г. Баринова, Н.В. Губарева // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2023. - № 5. - С. 62-65.

Кайгородцева, О.В. Мониторинг психофизиологического состояния студентов физкультурного вуза после курса нейробиоуправления / О.В. Кайгородцева // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта : Материалы Международного научно-практического конгресса, посвященного 100-летию ГЦОЛИФК, Москва, 30-31 мая 2018 года / Под общей редакцией А.А. Передельского. - Москва : ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2018. - С. 76-80.

Лопатина, О.А., Дылкина, Т.В., Труевцева, Е.А. Использование оздоровительных направлений в нефизкультурном вузе / О.А. Лопатина, Т.В. Дылкина, Е.А. Труевцева // Гуманитарный научный вестник. - 2021. - № 2. - С. 41-44.

Тарасова, О.А. Козлова, Н.Н., Линдт, Т.А. Проектная задача как инструмент формирования здоровьесберегающих образовательных компетенций у студентов педагогического университета / О.А. Тарасова, Н.Н. Козлова, Т.А. Линдт // Глобальный научный потенциал. - 2022. - № 11(140). - С. 196-198.

Королькова, Ю.А., Оловянников, С.П., Немилостива, Е.А., Орлов, В.И. Ориентировочная основа действий как определяющая типа учения в высшем учебном заведении / Ю.А. Королькова, С.П. Оловянников, Е.А. Немилостива, В.И. Орлов // Оптимизация учебного процесса : сборник научных статей. - Барнаул : Алтайский государственный медицинский университет, 2009. - С. 162-167.

Published

2023-12-28

Issue

Section

Материалы II региональной научно-практической конференции