ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
традиционные и нетрадиционные формы и методы взаимодействия воспитателей с родителями, партнерские отношения, ДОУ, взаимодействиеАннотация
В данной статье раскрываются формы и методы взаимодействия детского сада с семьями, способы вовлечения родителей в образовательную деятельность. В статье раскрывается алгоритм построения сотрудничества с родителями, направленный на повышение эффективности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, и показывается, что дает тесное взаимодействие с семьями, родителями, педагогами и самими детьми. В статье описан опыт построения общей стратегии взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и семьи.Библиографические ссылки
Жарикова, Л. И. Непрерывное образование как социальный институт / Л. И. Жарикова // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 4-1(23). - С. 220-222.
Корлякова, С. Г., Чопозова М. А. Особенности взаимодействия педагогов с родителями в дошкольной образовательной организации как фактор успешной реализации образовательной программы / С. Г. Корлякова, М. А. Чопозова // Наука, образование и культура. - 2023. - № 2(65). - С.147-161.
Лучшие практики Московской области по взаимодействию ДОО с родителями 2021 : Сборник материалов конференции / Сост. Г. Н. Гришина, Е. А. Туревич, В. Ю. Ферцер. - Орехово-Зуево : ГГТУ, 2021. - 128 с.
Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон № 273-ФЗ: принят Госдумой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 14.02.2024).
Эффективные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Авт.- сост. Е. В. Ковалева, Г. С. Лакеева, Е. Н. Патароча, Г. А. Семенюта, Н. Ю. Яблонцева, О. Н. Бабитинская. - Иркутск : Изд-во ГАУ ДПО ИРО, 2017. - 109 с.