НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Ключевые слова:
нарушения письма, задержка психического развития, младшие школьникиАннотация
В статье рассматриваются вопросы нарушения письма у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Приводятся числовые данные, показывающие актуальность данного вопроса в современном образовании. Раскрывается понятие «нарушения письма». Выделяются различные подходы к изучению нарушений письма. Описываются особенности и группы ошибок типичных ошибок, проявляющихся у младших школьников в процессе письма.Библиографические ссылки
Ковшиков, В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности : учебное пособие для студентов педвузов / В. А. Ковшиков, В. П. Глухов. - Москва : АСТ : Астрель, 2007. - 318 с.
Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей : монография / А. Н. Корнев. - Санкт-Петербург : Речь, 2003. - 330 с.
Лалаева, Р. И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция : методическое пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Бенедиктова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 224 с.
Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е. А. Логинова; под ред. Л. С. Волковой. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2004. - 208 с.
Парамонова, Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л. Г. Парамонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2006. - 122 с.