НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • И.И. Райфшнайдер Алтайский государственный педагогический университет
  • О.А. Бокова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

нарушения письма, задержка психического развития, младшие школьники

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы нарушения письма у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Приводятся числовые данные, показывающие актуальность данного вопроса в современном образовании. Раскрывается понятие «нарушения письма». Выделяются различные подходы к изучению нарушений письма. Описываются особенности и группы ошибок типичных ошибок, проявляющихся у младших школьников в процессе письма.

Биографии авторов

И.И. Райфшнайдер, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 2 курса магистратуры Института психологии и педагогики

О.А. Бокова, Алтайский государственный педагогический университет

доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Ковшиков, В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности : учебное пособие для студентов педвузов / В. А. Ковшиков, В. П. Глухов. - Москва : АСТ : Астрель, 2007. - 318 с.

Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей : монография / А. Н. Корнев. - Санкт-Петербург : Речь, 2003. - 330 с.

Лалаева, Р. И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция : методическое пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Бенедиктова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 224 с.

Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е. А. Логинова; под ред. Л. С. Волковой. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2004. - 208 с.

Парамонова, Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л. Г. Парамонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2006. - 122 с.

Загрузки

Опубликован

2025-01-28

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки