ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Ключевые слова:
муниципальный этап олимпиады, аналитическое задание, творческое задание, критерии оценивания, объективность проверкиАннотация
Статья посвящена одной из актуальных проблем и имеет практическое значение, поскольку призвана помочь осуществить наиболее объективную проверку письменных работ школьников, представленных на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Рассмотрены общие принципы составления аналитического и творческого заданий, проанализированы критерии и сформулированы основные подходы к оцениванию развернутых ответов участников олимпиады.Библиографические ссылки
Всероссийская олимпиада школьников по литературе. 2023-2024 уч. г. Муниципальный этап. Критерии оценивания. - URL: https://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2024-25/mun/litr/ans-litr-10-mun-msk-24-25.pdf (дата обращения: 07.05.2025)
Лихачев, Д. С. Еще о точности литературоведения / Д. С.Лихачев. О филологии. - Москва, 1989. - С. 28-29.
Кучина, Т. Г. Принципы составления и решения олимпиадных заданий по литературе / Т. Г. Кучина // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 4. - С. 93-96.
Кучина, Т. Г. Современная русская поэзия в олимпиадных заданиях по литературе / Т. Г. Кучина // Филологический класс. - 2021. - Т. 26, № 2. - С. 212-220.