Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики
Библиографические ссылки
Ботнарь В.Д. Воспитание у детей эмоционально положительного отношения к людям ближайшего национального окружения путём приобщения к их этнической культуре /В.Д. Ботнарь, Э.К. Суслова. – М.,1993
Воронович В.М. Управление учебно-воспитательным процессом средствами музейной педагогики/ В.М. Воронович. № 12. – 2007
Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: Учебно-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс,1998.
Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: Пособие для реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы». М.: Аркти, 2005.
Музейная педагогика. Из опыта методической работы. Под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. М.: ТЦ ―Сфера‖, 2006.
Рыжова Н.А., Логинова Л., Данюкова А. Мини-музей в детском саду. М.: Линка- Пресс, 2008.
Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка-Пресс, 2004.
Рыжова Н.А. Как стать коллекционером. // Игра и дети - 2004 - №24.
Суслова, Э.К. Общение с людьми разных национальностей – важнейшее средство интернационального воспитания дошкольников /Э.К. Суслова //Дошкольное воспитание. – 1990. - №6.