Поликультурное воспитание дошкольников средствами музейной педагогики

Авторы

  • Л. П. Барыкова МБДОУ СЦРР д/с «Золотая рыбка»

Биография автора

Л. П. Барыкова, МБДОУ СЦРР д/с «Золотая рыбка»

воспитатель

Библиографические ссылки

Ботнарь В.Д. Воспитание у детей эмоционально положительного отношения к людям ближайшего национального окружения путём приобщения к их этнической культуре /В.Д. Ботнарь, Э.К. Суслова. – М.,1993

Воронович В.М. Управление учебно-воспитательным процессом средствами музейной педагогики/ В.М. Воронович. № 12. – 2007

Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа: Учебно-методическое пособие. СПб.: Детство-Пресс,1998.

Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: Пособие для реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы». М.: Аркти, 2005.

Музейная педагогика. Из опыта методической работы. Под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. М.: ТЦ ―Сфера‖, 2006.

Рыжова Н.А., Логинова Л., Данюкова А. Мини-музей в детском саду. М.: Линка- Пресс, 2008.

Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка-Пресс, 2004.

Рыжова Н.А. Как стать коллекционером. // Игра и дети - 2004 - №24.

Суслова, Э.К. Общение с людьми разных национальностей – важнейшее средство интернационального воспитания дошкольников /Э.К. Суслова //Дошкольное воспитание. – 1990. - №6.

Загрузки

Опубликован

2016-06-07

Выпуск

Раздел

Образовательные инициативы педагогов в этнокультурном и поликультурном образовании и воспитании детей и молодежи