THE USE OF GRAPHICAL MODELING IN THE SOLUTION OF PROBLEMS ON MOTION IN ELEMENTARY SCHOOL

Authors

  • Г. А. Бакланова Алтайский государственный педагогический университет
  • Н. В. Братчикова Алтайский государственный педагогический университет

Abstract

In the article deals with the problems and methods of forming the ability to solve text problems for motion with the help of graphic modeling in primary school. The methods of improving the ability to solve text problems on the motion by modeling, as well as selected exercises that are aimed at working with models using methodological techniques of comparison, selection, transformation and construction.

Author Biographies

Г. А. Бакланова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Н. В. Братчикова, Алтайский государственный педагогический университет

студент Института психологии и педагогики

References

Стойлова, Л.П. Основы начального курса математики: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» / Л.П.Стойлова, А.М. Пышкало. - М.: Просвещение, 1988. - 320 с.

Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение: учебное пособие для студентов вузов / Н. Б. Истомина. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. - 286 с.

Бакланова, Г.А. Подготовка будущего учителя к формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников / Г.А. Бакланова // Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников: Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Барнаул: АлтГПУ, 2015. - С. 109-112.

Математика : 4 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 2 / [М. И. Моро и др.]. - Москва : Просвещение, 2013. - 128 с.

Мендыгалиева, А.К. Методические приемы при обучении решению задач в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. - №10. - 2013. - С.43-47.

Published

2018-09-10

Issue

Section

Психолого-педагогические науки