ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Г. А. Бакланова Алтайский государственный педагогический университет
  • Н. В. Братчикова Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы и способы формирования умения решать текстовые задачи на движение с помощью графического моделирования в начальной школе. Определены способы повышения умения решать текстовые задачи на движение с помощью моделирования, а также подобраны упражнения, которые направлены на работу с моделями с использованием методических приемов сравнения, выбора, преобразования и конструирования.

Биографии авторов

Г. А. Бакланова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Н. В. Братчикова, Алтайский государственный педагогический университет

студент Института психологии и педагогики

Библиографические ссылки

Стойлова, Л.П. Основы начального курса математики: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» / Л.П.Стойлова, А.М. Пышкало. - М.: Просвещение, 1988. - 320 с.

Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение: учебное пособие для студентов вузов / Н. Б. Истомина. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009. - 286 с.

Бакланова, Г.А. Подготовка будущего учителя к формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников / Г.А. Бакланова // Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников: Материалы всероссийской научно-практической конференции. - Барнаул: АлтГПУ, 2015. - С. 109-112.

Математика : 4 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 2 / [М. И. Моро и др.]. - Москва : Просвещение, 2013. - 128 с.

Мендыгалиева, А.К. Методические приемы при обучении решению задач в начальной школе // Начальная школа плюс До и После. - №10. - 2013. - С.43-47.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки