FORMS OF WORK WITH SUGGESTED CHILDREN IN THE GENERAL EDUCATION SCHOOL UNDER THE CONDITIONS OF THE URBAN MICRO-REGION
Abstract
This article describes the experience of identifying and pedagogical support of gifted children in a school in a socially disadvantaged region. The author indicates the features of the educational institution, as well as the most effective forms of work with students who have demonstrated outstanding abilities in different directions.References
Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Марютина Т.М. Психология одаренности детей и подростков: учебное пособие для высших и средних педагогических заведений/ Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина// М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 336 с.
Белобрыкина О.А., Лемясова Н.С. Детская одаренность: ожидания, фантомы, реальности / О.А. Белобрыкина, Н.С. Лемясова // История российской психологии в лицах: Дайджест. - 2016. - С. 97-109.
Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности /Д.Б.Богоявленская, В. Д.Шадриков, Ю.Д.Бабаева, А.В.Брушлинский, В.Н.Дружинин, И. И.Ильясов, И. В.Калиш, Н.С.Лейтес, А.М.Матюшкин, А.А.Мелик-Пашаев, В.И.Панов, В.Д.Ушаков, М.А.Холодная, Н.Б.Шумакова, В.С.Юркевич [Электронный ресурс] //Режим доступа: URL: http://psychlib.ru/mgppu/rko/rko-001-.htm
Кривунь М.П. Проблема детской одаренности в педагогической науке и практике / М.П. Кривунь // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - С. 20-25.
Савенков А.И. Психология детской одаренности/ А.И. Савенков // М.: Генезис, 2010.- 440 с.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» // [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:https://минобрнауки.рф/документы/2974/файл/1543/12.12.29-ФЗ_Об_образовании_в_Российской_Федерации.pdf
Шадриков В.Д. Деятельность и способность/ В.Д. Шадриков// Развитие и диагностика способностей.- М.: Наука, 1994. - С. 7 -39
Щербатых Л.Н. К проблеме детской одаренности: российский опыт / Л.Н. Щербатых // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - С. 339-341.