FORMATION OF WILLINGNESS OF TEACHERS TO CREATE AND USE INFORMATION ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN THE DEVELOPMENT OF CHILDREN OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL AGE

Authors

  • M. A. Tokareva Altai State Pedagogical University
  • N. P. Sazonova Altai State Pedagogical University

Keywords:

information educational environment, electronic educational environment , ICT competence, readiness to design an electronic educational environment, institutions of preschool and primary education, future teacher , system of higher professional education

Abstract

Тhe article deals with the issues of preparing future teachers of preschool and primary education for the design and application of information electronic educational environment in the training and development of children of preschool and primary school age. The authors justify the importance of e-learning environments in providing quality education, determine the components of readiness of teachers to use e-environment in the educational process, consider pedagogical conditions of formation of this readiness in the system of higher professional pedagogical education.

Author Biographies

M. A. Tokareva, Altai State Pedagogical University

ассистент кафедры дошкольного и дополнительного образования

N. P. Sazonova, Altai State Pedagogical University

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования

References

Адольф, В.А. Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2006. - № 1. - С. 2-5.

Андреев, А.А. Основы открытого образования / А.А. Андреев; отв. ред. В.И. Солдаткин // Российский государственный институт открытого образования. - Т. 2. - Москва : НИИЦ РАО, 2002. - 680 с.

Ахметов, Б.С., Бидайбеков Е.Ы. Информационная образовательная среда вуза : разработка, внедрение, перспективы : 3-я Всероссийская научно-практическая конференция-выставка. - Омск, 2006 / Б.С. Ахметов, Е.Ы. Бидайбеков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.omsu.ru/conference/stat.php (дата обращения 24.05.14)

Захарова, И.Г. Формирование информационной образовательной среды высшего учебного заведения : автореферат дис. доктора пед. Наук / И.Г. Захарова. - Тюмень, 2003. -46 с.

Ильченко, О.А. Организационно-педагогические условия разработки и применения сетевых курсов в учебном процессе (на примере подготовки специалистов с высшим образованием) : автореферат дис. канд.пед.наук / О.А. Ильченко. -Москва, 2002.

Лушников, И.Д. Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия / И.Д. Лушников // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 10. - С. 66-88; № 11. - С. 82-92.

Структура ИКТ-компетентости учителей. Рекомендации ЮНЕСКО, 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// ru.iite.unesco.org/publications/3214694/ (дата обращения 16.08.2014)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 04.12.2015 № 426.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 04.12.2015 № 1426.

Published

2020-09-03

Issue

Section

Педагогические науки