THE USE OF WRITTEN TASKS IN THE STUDY OF SPELLING LITERACY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN

Authors

  • L.A. Nikitina Алтайский государственный педагогический университет
  • D.S. Evdokimova Алтайский государственный педагогический университет
  • T.B. Ovchinnikova Алтайский государственный педагогический университет
  • T.I. Tinyakova Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

functional literacy, spelling literacy, individual written tasks, spelling skills, spelling attainment, diagnostic tools

Abstract

The article describes the problem of studying spelling literacy of younger schoolchildren, considers the advantages of using written tasks as a diagnostic tool. Comparative results of diagnostics of the quality of formation of spelling skills of students of grades 3 and 4 are presented. Methodological recommendations for the study of spelling literacy of younger schoolchildren are presented.

Author Biographies

L.A. Nikitina, Алтайский государственный педагогический университет

доктор пед. н., заведующий кафедрой теории и методики начального образования

D.S. Evdokimova, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института психологии и педагогики

T.B. Ovchinnikova, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института психологии и педагогики

T.I. Tinyakova, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института психологии и педагогики

References

Ераткина, В. В. Активизация самостоятельной работы по орфографии в начальной школе. Научно-методические рекомендации для студентов / В. В. Ераткина. - Рязань : РГПУ, 1995. - 21 с.

Жедек, П. С. Методика обучения орфографии / П. С. Жедек // Русский язык в начальных классах : Теория и практика обучения / Под ред. М. С. Соловейчик. - Москва : Издательский центр «Академия», 1997. - 383 с.

Львов, М. Р. Правописание в начальных классах : пособие для учителей / М. Р. Львов. - изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Флинта «Наука», 1998. - 208 с.

Никитина, Л. А. Диагностика как способ и ресурс совершенствования методической организации урока / Л. А. Никитина // Вестник томского государственного педагогического университета. - 2019. - № 3. - С. 42-45.

Никитина, Л. А. Нужна ли учителю педагогическая диагностика речевой готовности ребенка к школе? / Л. А. Никитина // Предшкольная подготовка детей : содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 2-3 ноября 2017 г. / под общ. ред. Л. А. Никитиной. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - С. 347-351.

Разумовская, М. М. Методика обучения орфографии в школе / М. М. Разумовская. - Москва : Просвещение, 1992. - 197 с.

Рамзаева, Т. Г., Львов, М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учебное пособие для студентов педагогических институтов по спец. № 2121 «Педагогика и методика начального обучения» / Т. Г. Рамзаева, М. Р. Львов. - Москва : Просвещение, 1979. - 431 с.

Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под ред. М. С. Соловейчик. - Москва : Издательский центр «Академия», 1994. - 383 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва : Просвещение, 2010. - 31 с.

Published

2021-12-14

Issue

Section

Педагогические науки