FINANCIAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN AND THE NEED FOR ITS ORGANIZATIONAL SUPPORT

Authors

  • M.V. Shestakova МБОУ «Гимназия № 45»

Keywords:

financial literacy, Finance and school , support, organizational support, financial culture

Abstract

The article is devoted to the issue of financial literacy of schoolchildren, and presents organizational support for the formation of financial literacy of schoolchildren.

Author Biography

M.V. Shestakova, МБОУ «Гимназия № 45»

учитель математики

References

Антонян, С. С, Имаева, Г. Р., Аймалетдинов, Т. А., Баймуратова, Л. Р. Дети и финансы 2.0 : Безопасность сбережений и расчетов / С. С. Антонян, Г. Р. Имаева, Т. А. Аймалетдинов, Л. Р. Баймуратова / Аналитический центр НАФИ. - Москва : Издательство НАФИ, 2017. - 72 c.

Кудряков, А. В. Финансовая грамотность молодежи как фактор стабильного развития экономики страны / А. В. Кудряков // Наука через призму времени. - 2018. - № 5. - 14 с.

Маркова, С. А. Педагогическое сопровождение / С. А. Маркова. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 277 с.

Рутковская, Е. Л. Финансовая грамотность как необходимый навык жизни в современном социуме : цели, содержание и первые результаты международного исследования / Е. Л. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 4. - С. 36-45.

Трошин, Г. А. Финансовое образование и финансовая грамотность населения как фактор социально-экономического развития региона / Г. А. Трошин // Образовательная среда вуза : ресурсы, технологии : [сайт]. - URL: https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1138728

Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы / утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р : [сайт]. - URL: http://static.government.ru/media/files/uQZdLRrkPLAdEVdaBsQrk505szCcL4PA.pdf

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 : [сайт]. - URL: http://минобрнауки.рф/документы/543.

Published

2021-12-14

Issue

Section

Педагогические науки