ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
References
Афонина Р.Н. Доминирующие цели естественнонаучного и математического образования гуманитариев//Управление современным российским образованием в логике концепции мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ): сборник научных статей международной (Заочно) научно-практической конференции, Барнаул, 12 февраля 2016 г./ под ред. Б.А. Черниченко, Л.А. Церникель. – Барнаул: АлтГПУ, 2016. – С.
Баева Е.В. Развитие профессиональной компетентности в процессе повышения квалификации руководителей педагогов// Управление современным российским образованием в логике концепции мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ): сборник научных статей международной (Заочно) научно-практической конференции, Барнаул, 12 февраля 2016 г./ под ред. Б.А. Черниченко, Л.А. Церникель. – Барнаул: АлтГПУ, 2016. –С.
Березуцкая Ю.П. Использование инновационных технологий в управлении процессом обучения студентов на основе мотивационного программно-целевого подхода// Управление современным российским образованием в логике концепции мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ): сборник научных статей международной (Заочно) научно-практической конференции, Барнаул, 12 февраля 2016 г./ под ред. Б.А. Черниченко, Л.А. Церникель. – Барнаул: АлтГПУ, 2016. – С. 52.
Колин К.К. Философия информации и фундаментальные проблемы информатики//Almamater(Вестник высшей школы).- 2010. - №1.-С. 32.
Лесных Е.А. Сотрудничество преподавателя и студента при изучении информатики в аграрном вузе// Аграрная наука – сельскому хозяйству: сборник статей: в 2 кн.// XI Международная науч.-практ. конф. (4-5 февраля 2016 г.).- Барнаул: Изд-во АГАУ, 2016. –Кн. 1.– С. 97-99.
Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учебное пособие для студ. высш. пед. заведений/ Л.М. Малютина, Ю.А. Кораляков, Г.В. Шаварыгина и др.: под ред. Л.М. Митиной. – Москва: Академия, 2005. – 336 с.
Шалаев И.К. Повышение качества образовательного сервиса на основе мотивационного программно-целевого управления/И.К. Шалаев. – Барнаул, 2010. – 202 с.
Шалаев И.К. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания критической самооценки: автореф. канд.пед.наук/ Шалаев. – Ленинград, 1977.